Главная > Статьи > Вездеходы-каракаты

Вездеходы-каракаты

Сегодня вездеходы-каракаты становятся все более распространенной спецтехникой. Это вполне понятно: они хорошо подойдут для поездок, чтобы поохотиться, пособирать ягоды, и при этом не нужно тратить миллионы при заказе такой техники.

Некоторые особенности спецтехники

Устройство такого вездехода является традиционной «переломкой». В минимальном наборе мотор может запускаться ручным способом, но можно разместить АКБ, используя электрический стартер.

Колеса представляют собой традиционные «ободрыши» — резину, добытую с тяжелой техники. Внутри колесного диска может присутствовать особенный уголок, который предотвращает «проворачивание» шины. Благодаря объему используемых колес уникальная техника способна плавать.

В задней части техники расположен кузов достаточно значительных габаритов. В нем могут поместиться несколько пассажиров или определенный груз. Запасные части могут применяться уже по второму разу, то есть быть бэушными. Благодаря этому такая техника отличается выгодной стоимостью. Для зимнего периода на технику устанавливается лобовое стекло, а также навешивается тент непосредственно на грузовую часть.

Легкие вездеходы-каракаты

Легкая техника способна более быстро передвигаться по местности. Транспортировать легкие полноприводные каракаты можно без особенных сложностей – благодаря малой величине она умещается в легковом прицепе. Заказывая легкий каракат, возможно договориться о монтаже вспомогательного техоборудования. Это может быть:

  • амортизатор, предназначенный для сиденья;
  • рулевой демпфер;
  • жесткая сцепка;
  • электрическая лебедка;
  • панель приборов с электропроводкой и пространством под АКБ;
  • шар (фаркоп);
  • прикуриватель;
  • прожекторная фара;
  • выведенные сапуны с мостов, а также коробки;
  • мягкие сиденья, расположенные сбоку;
  • рым, предназначенный для буксировки.

Заказчик также может выбрать резину для собственного транспорта.

Каракат

Вездеходы-каракаты на шинах низкого давления

Зачастую из-за ужасного состояния трасс многих интересует, как можно улучшить проходимость техники. Наиболее простой метод – это установка резины низкого давления, в результате чего машина не будет погружаться на болотистой местности и в слякоти.

У каракатов с такими шинами много положительных сторон. Это наилучшее сцепление, повышенный клиренс, вес равномерно распределяется во время передвижения на пересеченной местности.

Установка грунтовых зацепов повышает уровень сцепления при передвижении по мягкой почве. Бескамерные шины способствуют большей безопасности передвижения и хорошему комфорту при малом весе.

Еще одно преимущество — такие шины способствуют сохранению нарушение экологии. Ведь из-за перемещения по лесам на простой резине дороги подвергаются разрушению, постепенно становясь непригодными для использования. На этом фоне оснащенная шинами с малым давлением техника оказывает меньшее влияние на экологию.