Гусеничный вездеход ДТ-10П «Витязь»
от 7 500 000 рВездеход ДТ-10П Витязь используется в условиях очень низкой температуры (в Сибири и Дальнем Востоке), а также в болотистой местности, снежной целины или бездорожья. Подходит для работы при температуры от 40 до минус 50 градусов.
Класс техники | тяжелый |
Полная масса | 31500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 13 726 |
Ширина | 2 810 |
Высота по тенту | 2 700 |
Мощность двигателя | 710 л.с. |
Масса в снаряженном состоянии, м | 21,5 |
Грузоподъемность, т | 10 |
Количество мест в кабине | 5 |
Максимальная длина перевозимого груза, м | 6 |
Мощность двигателя, л.с. | 710 |
Максимальная скорость движения по суше, км/час | 37 |
Максимальная скорость на плаву, км/час | 5-6 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,22 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой): | |
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте | |
максимальный угол крена | 35° |
водные преграды на плаву | 20° |
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. | |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала. |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
Система смазки | комбинированная, применяемое масло МТ-16П. |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора. |
Система подогрева | комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600. |
Пуск двигателя | сжатым воздухом из баллонов, дублирующий — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока. |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) |
Удельная мощность, кВт/кг | 0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм: | |
— в цилиндре с главным шатуном | 180,0 |
— в цилиндре с прицепным шатуном | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Минимальная температура надежного пуска, град. С | 5 |
Допустимые условия эксплуатации двигателя: | |
— температуры окружающего воздуха, град. С | -40… +50 |
— относительная влажность воздуха при 20С, % | до 98 |
— высота над уровнем моря, м | до 3000 |
Масса, кг | 980 |
Вездеход ДТ-10П «Витязь» на гусеничном ходу от компании «Этериус»
Гусеничный вездеход ДТ-10Р «Витязь» купить в Санкт-Петербурге по цене от производителя с доставкой по России можно в нашей компании. Это тяжёлая техникаи она специально изготавливалась для эксплуатации в сложныхклиматическихусловиях и первоначального освоения новых территорий. Её применяют на Дальнем Востоке, на Севере и в Сибири. Хотя запустили производство техники в 1982 году, внедорожники и сегодня пользуются большим спросом. Свою эффективность транспортёр показал во время пожаров, землетрусов и проведения ряда спасательных работ. С помощью такого транспортного средства удавалось в кратчайшие сроки доставлять в зону чрезвычайных ситуаций спасателей, врачей, товары первой необходимости и эвакуировать травмированных граждан.Используя болотоход, можно даже работать вдали от населённых пунктов. Просторная кабина рассчитана на размещение 5 человек, а длина транспортируемого груза не может превышать 6 метров. Двухзвенный вездеход не боится перепадов температур. Гусеничная техника прекрасно справляется с задачами как при +40, так и –50̊С. И совсем неважно, что это, бездорожье, заболоченные участки, леса или снежная целина. Транспортёр оснащён мотором мощностью 710 л.с и имеет грузоподъёмность 10 т. Он относится к быстроходному виду транспорта и представляет собой сочленённую машину на гусеничном ходу, сочетающую в себе хорошую маневренность и отличные показатели проходимости. Запускается двигатель, как с помощью электростартера, так и пневмопуском.Технические характеристики снегоболотохода
Болотоход имеет одну особенность — на поворотно-сцепном устройстве располагаются гидроцилиндры в вертикальной и продольной плоскостях, управление которыми выполняется с пульта оператора. Именно гидроцилиндры с дополнительной блокировкой, которые выполняют роль поворотного устройства, обеспечивают транспортёру высокую плавность хода, хорошую маневренность. Машины без проблем преодолевают рвы, высота которых в пределах 4 м. Если говорить о технических характеристиках машины, то здесь хотелось бы выделить:- Хорошую скорость движения. Если вездеход двигается по твёрдому основанию, предельная скорость 37 км/ч; при передвижении по озеру или речке — 5 – 6 км/ч.
- Комбинированную смазочную систему. Чтобы обеспечить работуболотоходу, используют смазочный материал марки МТ-16П.
- Хороший запас хода без дополнительной заправки — около 500 км.
- Рабочий объём — 38, 88 л.
- Оригинальная конструкция колёс — ходовая часть защищена не только от обледенения, она способна самоочищаться.