Гусеничный вездеход ГТ-Т
от 2 285 000 рГТ-Т — это машина, обладающая высокой проходимость. Имеет четырехместную кабину, а также оборудован скамейками и тентом (можно снять). ГТ-Т был разработан в конце 1950х годов. Создан для перевозки как людей, так и грузов, в бездорожье или при снежных заносов. Может использоваться в зимнее время при низких температурах.
Масса в снаряженном состоянии | 8,5 т |
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге | 53 км/ч |
Скорость на плаву | 6 км/ч |
Расход топлива на 100 км | 90-110 л |
Запас хода по топливу | 500 км |
Ёмкость топливных баков | 720 л |
Внутренние размеры кузова | 3х2,7х1,8 |
Мест в кабине | 3 |
Мест на платформе | 16 |
Грузоподъемность при перевозке без прицепа | 2,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 5 т |
Количество опорных катков на каждом борту | 6 шт |
Колея | 2,6 м |
База | 4,385 м |
Дорожный просвет | 0,48 м |
Длина | 6,82 |
Ширина | 3,15 |
Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т (модель 21) был разработан в конце 1950-х годов в КБ Харьковского тракторного завода. Серийное производство началось в 1961 году на конвейере нового Рубцовского машиностроительного завода, затем было передано в Семипалатинский филиал РМЗ. ГТ-Т и его модификации ГТ-ТБ и ГТ-ТБУ производятся в Семипалатинске по сей день.
Возможности применения
Вездеход незаменим в сложных климатических условиях. Особенность ГТ-Т – возможность работать при температурах от +60°С до -70°С. Может использоваться для преодоления бездорожья, перемещения по болотам, песку и снегу. Справляется с крутыми подъемами и сильными боковыми кренами, водными препятствиями. ГТ-Т рассчитан на перевозку людей и грузов. Вмещает до 25 человек (4 в кабине и 21 в пассажирском отсеке) или 18 человек (2 в кабине и 16 в кузове). Грузоподъемность в модификации ГТ-ТБ достигла 2,5 тонн, есть возможность присоединить прицеп массой до 4 тонн. Тягач-бронетранспортер разработан как база для создания спецтехники. На него можно установить:
- установку для тушения пожаров;
- буровую установку;
- кран-манипулятор;
- техническую вышку-подъемник;
- седельный тягач для длинномерных грузов;
- другие компоненты для переоборудования.
Технические особенности
Двигатель расположен в центральной части машины для равномерного распределения веса. В основной серии использовался мотор В6А мощностью 200 л. с., в более современных версиях его заменили на более мощный ЯМЗ-238 М2 в 240 л. с. Максимальная скорость движения по шоссе – 45,5 км/ч (по пересеченной местности двигается медленнее). Используется пятиступенчатая механическая КПП (5 передних передач и 1 задняя). В зависимости от модификации и предназначения вездеход ГТ-Т имеет 6 или 7 опорных катков плюс 1 направляющий (сзади) и 1 ведущий. Специально разработанное покрытие катков на полиуретановой основе отличается повышенной износостойкостью. Транспортер снабжен независимой торсионной подвеской и гусеничным движителем для передвижения по воде. Повысить скорость плавания амфибии можно с помощью съемных гидродинамических щитков. Купить гтт в спб вы можете на нашем сайте.