ГТ-Т

от 2 285 000 р

ГТ-Т — это машина, обладающая высокой проходимость. Имеет четырехместную кабину, а также оборудован скамейками и тентом (можно снять). ГТ-Т был разработан в конце 1950х годов. Создан для перевозки как людей, так и грузов, в бездорожье или при снежных заносов. Может использоваться в зимнее время при низких температурах.

Масса в снаряженном состоянии 8,5 т
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге 53 км/ч
Скорость на плаву 6 км/ч
Расход топлива на 100 км 90-110 л
Запас хода по топливу 500 км
Ёмкость топливных баков 720 л
Внутренние размеры кузова 3х2,7х1,8
Мест в кабине 3
Мест на платформе 16
Грузоподъемность при перевозке без прицепа 2,5 т
Масса буксируемого прицепа 5 т
Количество опорных катков на каждом борту 6 шт
Колея 2,6 м
База 4,385 м
Дорожный просвет 0,48 м
Длина 6,82
Ширина 3,15
 

Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т (модель 21) был разработан в конце 1950-х годов в КБ Харьковского тракторного завода. Серийное производство началось в 1961 году на конвейере нового Рубцовского машиностроительного завода, затем было передано в Семипалатинский филиал РМЗ. ГТ-Т и его модификации ГТ-ТБ и ГТ-ТБУ производятся в Семипалатинске по сей день.

Возможности применения

Вездеход незаменим в сложных климатических условиях. Особенность ГТ-Т – возможность работать при температурах от +60°С до -70°С. Может использоваться для преодоления бездорожья, перемещения по болотам, песку и снегу. Справляется с крутыми подъемами и сильными боковыми кренами, водными препятствиями. ГТ-Т рассчитан на перевозку людей и грузов. Вмещает до 25 человек (4 в кабине и 21 в пассажирском отсеке) или 18 человек (2 в кабине и 16 в кузове). Грузоподъемность в модификации ГТ-ТБ достигла 2,5 тонн, есть возможность присоединить прицеп массой до 4 тонн. Тягач-бронетранспортер разработан как база для создания спецтехники. На него можно установить:

  • установку для тушения пожаров;
  • буровую установку;
  • кран-манипулятор;
  • техническую вышку-подъемник;
  • седельный тягач для длинномерных грузов;
  • другие компоненты для переоборудования.

Технические особенности

Двигатель расположен в центральной части машины для равномерного распределения веса. В основной серии использовался мотор В6А мощностью 200 л. с., в более современных версиях его заменили на более мощный ЯМЗ-238 М2 в 240 л. с. Максимальная скорость движения по шоссе – 45,5 км/ч (по пересеченной местности двигается медленнее). Используется пятиступенчатая механическая КПП (5 передних передач и 1 задняя). В зависимости от модификации и предназначения вездеход ГТ-Т имеет 6 или 7 опорных катков плюс 1 направляющий (сзади) и 1 ведущий. Специально разработанное покрытие катков на полиуретановой основе отличается повышенной износостойкостью. Транспортер снабжен независимой торсионной подвеской и гусеничным движителем для передвижения по воде. Повысить скорость плавания амфибии можно с помощью съемных гидродинамических щитков. Купить гтт в спб вы можете на нашем сайте.