ДТ-30П

от 8 500 000 р

ДТ-30 Витязь — это один из наиболее мощных вездеходов, который способен в экстремальных условиях решать поставленные задачи. Ему не страшны непроходимые болота, водные преграды, снег и песок. В любой из перечисленных стихий он себя чувствует отлично и в тяжелейших условиях способен везти до 30 тонн веса.

Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 781
Максимальная скорость движения по суше, км/час 47
Максимальная скорость на плаву, км/час 4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,29
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
-максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30°
-максимальный угол крена 15°
-водные преграды на плаву
Габаритные размеры, мм: 3300
-длина 15900
-ширина 3100
-высота 3300
Модель двигателя В-46-5
Количество цилиндров 12
Объём 38 880 см2
Коробка передач Гидромеханическая, полуавтоматическая
 

Вездеход ДТ-30п «Витязь» — это гусеничный транспортер, адаптированный под эксплуатацию в экстремальных условиях. Машина гарантирует отличную проходимость в условиях, где почва характеризуется минимальной несущей способностью. На представленной странице компания «Этериус» предлагает потенциальным клиентам приобрести мощный вездеход «Витязь» по доступной цене.

Особенности конструкции

Основные регионы, где эксплуатируется данная техника – это Дальний Восток, Крайний Север и Сибирь. Чтобы обеспечить качественную работу в условиях, где температура практически не поднимается выше отметки -25 градусов Цельсия, а грунт не позволяет обычным грузовикам проехать несколько десятков метров, «Витязь» имеет следующие особенности конструкции:

  • Уникальные гусеничные звенья. Схема соединения – прицепная, за счет чего достигается повышенная грузоподъемность, вплоть до 30 тонн.
  • Усиленные гидроцилиндры, адаптированные под жесткие условия эксплуатации.
  • Высокопроизводительная система подогрева. Ее конструкция позволяет легко запустить вездеход даже тогда, когда температура за бортом опустилась до 50 градусов мороза.
  • Увеличенная ширина полиуретановых гусеничных обводов. Давление на почву снижается, что позволяет быстро преодолеть почти любое болото, параллельно перевозя тяжелый груз.
  • Уникальная конструкция ведущей пары колес, предотвращающая промерзание ходовой части.

Уникальный двухзвенный вездеход

В условиях полярных холодов крайне важно использовать технику, способную продемонстрировать отличное управление и маневренность. Конструкторы «Витязя» создали уникальный двухзвенный вездеход, в котором гусеницы тягача и прицепа являются приводными. Двухзвенная конструкция разработана таким образом, чтобы без проблем справляться с препятствиями, высота которых не превышает 150 сантиметров. Как двигатель, так и ряд других важных узлов защищены от проникновения влаги. Таким образом, каждое звено активно задействуется не только при езде по грунту/рыхлому снегу/болоту, но в процессе преодоления водной преграды. На плаву максимальная скорость составляет 6км/ч.